Управляющий, региональный менеджер
Резюме № 6588, добавлено 09 октября 2014 в 11:10,,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
35 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск, Кировский район
Не курю
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Март 2014 - по настоящее время
Салон напольных покрытий "PolBerry"
Должность: Бренд-менеджер
Должностные обязанности,:
1. Развитие определенного бренда
2. Поиск новых клиентов.
3. Формирование базы.
4. Организация и проведение разных акций, мастер-классов и семинаров для дизайнеров и архитекторов, а так же для клиентов.
5. Обучение персонала.
6. Мерчендайзинг
7. Контроль отгрузок и прибытия товара, а так же его реализация.
8. Контроль склада по товару.
9. Закупка товара.
10. Контроль качества товара.
11. Проведение конференций и переговоров.
Ноябрь 2013 – Март 2014
Федеральный Холдинг «Торговая Площадь»
(торгово-строительная компания)
Должность: Менеджер отдела комплектации
Должностные обязанности:
1. Сбор, обработка и тщательный анализ необходимой информации о региональном рынке.
2. Разработка стратегии продаж на этом рынке и участие в ее реализации.
3. Координация и контроль сбыта продукции.
4. Четкая постановка задач перед членами команды регионального представительства или филиала и контроль над их выполнением.
5. Контроль оборота документации и ведение отчетности,
организация поставок товара на строящиеся объекты.
6. Контроль всех платежей, участие в переговорах и презентациях,
заключение договоров с клиентами.
7. Ведение клиентской базы и разработка плана по ее расширению.
8. Рассмотрение жалоб и просьб клиентов, принятие участия в их решении.
9. Поиск и привлечение новых клиентов, защита интересов фирмы в регионе.
10. Разработка коммерческих предложений.
11. Осуществление встреч с заказчиками, подрядчиками и т.д.
12. Разработка командировок и планов для них.
13.Участие в различных семинарах с представителями от производителей заводов.
14. Осуществление переговоров и разработка коммерческого предложения с представителями от производителя завода.
15. Участие в различных семинарах, тренингах и в выставках на международном уровне.
Август 2012 — Ноябрь 2013
ООО Сибирский Партнер (Новосибирская область)
(торгово-строительная компания)
должность: Менеджер по продажам
должностные обязанности:
Организация и ведение продаж:
— поиск потенциальных клиентов;
— работа с впервые обратившимися клиентами;
— ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
— оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж;
— выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
— мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Планирование и аналитическая работа:
— составление ежемесячного плана продаж;
— анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
— предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы.
Обеспечение продаж:
— прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
— информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
— окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
— передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
— участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
— взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
— участие в рабочих совещаниях;
— ведение рабочей и отчетной документации;
— поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
Контроль:
— отгрузок продукции клиентам;
— финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
Апрель 2010 — июнь 2012 (2 года 3 месяца)
ООО Freia (Кемеровская область)
(бутик женских сумок и обуви)
должность: Управляющая, Старший администратор
должностные обязанности:
-Заказ товара
-Подбор и обучение персонала
-Расчет заработной платы
-Составление рабочих графиков
-Контроль за качеством обслуживания покупателей сотрудниками
-Разрешение спорных вопросов с покупателями
-Ценообразование и формирование ассортимента магазина
-Работа с контролирующими органами
-Учет, организация и контроль приемки, выкладки и инвентаризация товара
-Обеспечение бережного обращения и надлежащего ухода за товаром в магазине.
Ноябрь 2008 — апрель 2010 (1 год 6 месяцев)
ООО Грюнхофф (Горная Шория, поселок Шерегеш)
(гостиничный комплекс)
должность: Администратор
должностные обязанности:
- Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к
приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,
регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых
дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и
контролирует их исполнение.
- Устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения
городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний
руководства гостиницы.
- Контроль соблюдения за работниками организации трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники
безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Принятия мер к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.
- Рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным
обслуживанием клиентов и проведение соответствующих
организационно-технических мероприятий.
- Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в
обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Образование
Высшее, Санкт-Петербургский институт внешне экономических связей, экономики и права, по специальности Специалист по связям с общественностью - PR
Дополнительное образование
Музыкально-театральная школа(10 лет);
Курсы художника-дизайнера (2 года);
Модельная школа;
Центр бизнес-мастерства "Харизма" (тренинг активных продаж)
Личные качества
Активная, быстро усваивающая новое, мобильная, добросовестная, креативная, исполнительная, коммуникабельная, наличие организаторских способностей, общительная, оптимистичная, целеустремленная.
ПК пользователь: MS Office,Word (программы); Управленческие навыки; Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации; Технология продаж и работы с клиентами; Знаение 1С (разные версии, включая версию №8); Знание рынка замочных изделий, бытовой техники, кухонных моек, сантехники, мебельной фурнитуры и мебельных фасадов.
Специализации
Торговля оптовая, сбыт
Строительные и отделочные материалы
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет