Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Управляющий магазином

Резюме № 8736, добавлено 31 октября 2014 в 11:00,,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
33 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Татьяна Викторовна, 35 лет

Образование: неполное высшее

Замужем

Место проживания: Новосибирск

Пожелания к работе

Занятость: Полная занятость

Опыт работы

10.09. 2010-15.10.2010- продавец-консультант м-н «Монро»

02.10.2010-15.12.2010 - продавец-консультант, м-н «Finn Flare»

16.12.2010-30.01.2011 - продавец- кассир, м-н «FinnFlare»

03.02.2011-31.03.2011- продавец- консультант м-н «Orsay»

01.04.2011- 01.06.2012 - старший продавец (администратор) «Orsay»

01.06.2012-20.03.2013 - менеджер магазина (управляющий) «Orsay»

21.03.2013- 12.11.2014 – управляющий магазином «Orsay»

Профессиональные навыки:
В сфере розничной торговли:
1. Планирование, организация и контроль рабочего состояния магазина
2. Управление персоналом магазина ( до 10 чел.)
3. Организация работ по приему, перемещению товара, работ с браком
4. Непосредственное участие в процессе продаж (контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения продавцами стандартов обслуживания покупателей)
5. Обучение персонала
6. Участие в инвентаризациях
7. Обеспечение и контроль исполнения стандартов визуальной презентации товара и оформления витрин, контроль над имиджем магазина
8. Отчетность.
9. Участие в различных тренингах внутри компании (управление персоналом, безопасность, ключевые показатели эффективности магазина)
10. Знание ключевых показателей эффективности магазина, умение грамотно работать с ними.
11. Еженедельное отслеживание наиболее коммерчески выгодных референций и правильная их презентация.
12. Мотивация персонала.
В сфере персонал офиса:
1.Приём телефонных звонков и консультирование клиентов
2.Ведение переговоров с первыми лицами компаний
3.Ведение документооборота.
4. Составление и отправка различных видов отчетов – отчеты о выручке, маркетинговых мероприятиях, отчеты по бренду, товарные отчеты, отчеты по оборотам за месяц и др.
5. Кадровое делопроизводство – прием, увольнение, перевод.
6. Оформление и контроль заявок на оплату (счетов) в программе 1С Предприятие (Intalev)
7. Расчет заработной платы сотрудников ( В 1С )
8. Организация и ведение Противопожарной безопасности на объекте, а так же ведение охраны труда (прохождение специализированного обучения по данным направлениям).
9. Осуществление обязанностей представителя компании, коммуникации с арендодателями, обслуживающими организациями, налоговой инспекцией и другими юридическими и физическими лицами, связанными с деятельностью компании.

Образование

Неполное высшее, Санкт-Петербургский университет управления и экономики НФ, по специальности Менеджер по туризму

Дополнительное образование

2006-2008 - Новосибирский Торгово-Экономический колледж
Правоведение; специальность - юрист

Личные качества

Коммуникабельность, быстрота обучения, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, не конфликтность, грамотная речь, умение работать в команде, быстрая адаптация к новым условиям, творческий подход к работе.

Специализации

Торговля розничная Одежда, обувь

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата