Управляющий директор
Резюме № 8834, добавлено 31 октября 2014 в 08:20,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
50 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Опыт работы
01.04.2009 – по настоящее время - ООО «ПАБ» (Розничный магазин “Море и Суши”). Магазин занимается реализацией полезных продуктов питания: продукты для приготовления японской и азиатской кухни, редкие специи и пряности, китайский и японский чай и кофе, продукты для вегетарианцев. Магазин проводит обучающие мастер-классы, регулярно принимает участие в культурной жизни города (выставки, ярмарки и пр.).
Должность: Директор по развитию.
Обязанности:
Организация бизнеса с нуля и достижением им максимального объема продаж и прибыли.
• Разработка проекта и составление бизнес-плана.
• Разработка эффективной стратегии развития предприятия и контроль за ее исполнением
• Подбор помещения под конкретный проект.
• Оптимизация и контроль расходной части бюджета.
• Оформление всех необходимых документов. А так же получения всех разрешений в контролирующих органах.
• Подбор персонала и его обучение.
• Управление, организация и контроль эффективной работы персонала.
• Обучение персонала ведению первичной бухгалтерии и кассовой дисциплине.
• Обучение персонала искусству продаж.
• Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
• Координация и организация деятельности предприятия.
• Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
• Разработка маркетинговых действий и рекламных акций для скорейшего развития предприятия.
• Ведение переговоров с поставщиками, а так же взаимодействие и решение текущих вопросов с другими контрагентами.
• Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли.
• Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу).
• Отслеживания потребностей рынка и расширение ассортимента.
• Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
• Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации.
• Разработка корректирующих действий направленных на снижение затрат и потерь предприятия.
• Стратегическое планирования развитие предприятия.
Достижения:
• Организация четкой работы предприятия с минимальным участием директора.
• Постоянный рост среднего чека.
• Достижение точки безубыточности через 4 месяца после открытия предприятия.
• Обеспечение реальной прибыли через 8 месяцев после открытия предприятия.
• Стабильная работа предприятия с постоянным ростом прибыли.
• Отсутствие текучки кадров.
01.2004 – 09.2007 --- Компания ЗАО «Электрокомплектсервис» – крупнейшая за Уралом компания по производству и продаже электротехнических товаров.
Должность:Управляющий Новосибирского филиала
Обязанности:
1. Руководство розничным отделом (10 сотрудников) и складским комплексом (12 сотрудников):
• Управление и оптимизация процессов деятельности филиала
• Подбор, обучение и мотивация персонала
• Управление сотрудниками отдела продаж и складского комплекса
• Проведение собраний и постановка задач
• Планирование продаж
• Проведение собраний и постановка задач
• Анализ KPI (объем продаж, средний чек, количество покупателей), разработка корректирующих мероприятий
• Оптимизация процессов деятельности филиала
2. Контроль за движением товарно-материальных запасов (ТМЗ):
• Контакты и переговоры с поставщиками
• Учет движения ТМЗ в ERP-системе (любые приходы и списания)
3. Контроль за состоянием ТМЗ по следующим показателям:
• Норматив по остаткам
• Оборачиваемость
• % неликвидных товаров
• % возврата (брак, бой и т.д.)
4. Контроль за работой в ERP-системе
• Обучение персонала программе.
• Контроль за их действиями в программе.
• Оперативное разрешение любых проблем сотрудников с программой.
5. Мерчендайзинг
6. Разработка и организация локальных рекламных акций для покупателей
7. Решение конфликтных или спорных ситуаций с клиентами или др. подразделениями компании
8. Обратная связь и разрешение рабочих ситуаций с отделами снабжения, распределительным центром, отделом логистики и т.д.
9. Бюджетирование и контроль затрат подразделения (реклама, хоз.нужды, бой, недостача и т.д.)
10. Проведение бухгалтерских и отчетных сверок с финансовым отделом
Достижения:
• Придя на эту должность я в течение 2 месяцев наладила финансовую дисциплину и отчетность, что позволило сократить время проведения сверок с 7-8 рабочих дней до 3.
• Открытие филиал «с нуля» и выход на плановые показатели за 4 месяца, что является лучшим результатом среди филиалов, открытых в 2006 году
• За полгода в новом филиале полностью укомплектовала и обучила новую команду отдела розничных продаж и склада
• Победа в конкурсе «идея месяца», а затем «идея года»
• Несколько моих инновационных идей по улучшению бизнеса были внедрены во всей компании
• Предложение войти в «команду внедрения» компании по открытию новых филиалов в России и ближнем зарубежье, как лучшему менеджеру-логисту
04.2003 – 01.2004--- Компания ЗАО «Электрокомплектсервис».
Должность: Координатор розничной сети в отделе Управления Новосибирскими
филиалами
Обязанности: координация работы 10 Новосибирских филиалов, а именно:
• ежедневное пополнение складов филиалов товаром по их заявкам с центрального склада компании;
• решение технических вопросов по работе в ERP
• решение конфликтных ситуаций между филиалами и другими подразделениями компании
• проведение бухгалтерских и отчетных ежемесячных сверок между Новосибирскими филиалами и Управляющей компанией
• составление отчетов для отделов Управляющей компании по требованию о работе конкретного филиала и всей сети
• участие в комиссии по улучшению работы новосибирской филиальной сети и внедрении нового технологического процесса
Достижения:
• Выдвижение на вышестоящую должность менеджера-логиста
• Внедрение моих предложений по совершенствованию технических процессов
• Премирование за продуктивную работу директором Новосибирской торговой сети
06.2001 – 04.2002 ---- ООО «КИФ 21 век». Должность: Бухгалтер.
Обязанности:
• Ведение первичной бухгалтерии
• Помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерии, составлении различных отчетов, сдачи бухгалтерской документации налоговую инспекцию
11.2000 – 06.2001 --- ООО «КИФ 21 век». Должность: Менеджер по продажам.
Обязанности:
• продажа бытовой химии и канцелярских товаров уже существующим клиентам (обработка заказов, подготовка документов, согласование доставки)
• поиск и привлечение новых клиентов
Навыки и знания:
• Организация бизнеса с нуля
• Опыт ведения переговоров
• Построение команды
• ПК на уровне уверенного пользователя
• Водительское удостоверение категории «А и В»
Образование
Высшее, 1996 - 2002 --- Сибирский Университет Потребительской Кооперации, по специальности Факультет: Экономический Специальность: Бухгалтерский учет, аудит.
Дополнительное образование
09.2006 – 10.2007 --- Международный институт менеджмента ЛИНК и Школа бизнеса Открытого университета Великобритании
Программа «Менеджер-профессионал»:
• Менеджер и организация
• Менеджер и персонал
• Управление финансами и информацией
• Маркетинг и управление качеством.
Личные качества
Персональные качества:
• Высокий уровень работоспособности, ответственность.
• Дисциплинированность, аккуратность.
• Нацеленность на результат
• Коммуникабельность
• Позитивность
• Стрессоустойчивость
• Способность легко принимать все новое
• Порядочность
• Максимализм, энергичность.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Транспорт, логистика, склад
Управленческий персонал
Торговля оптовая, сбыт
Управленческий персонал
Высший менеджмент, руководители
Генеральный директор
Высший менеджмент, руководители
Другое
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет