Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Специалист по кадрам

Резюме № 3895, добавлено 27 августа 2014 в 21:48,,

Опыт работы
До 1 года

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Маргарита Вадимовна, 32 года

Образование: неполное высшее

Не замужем

Место проживания: Новосибирск, Заельцовский район

Не курю

Пожелания к работе

Занятость: Полная занятость

Готова к командировкам

Опыт работы

1. ООО «Новосибирскоблгаз»
С июня 2014 – по август 2014
Должность: специалист отдела кадров
Оптовые и розничные продажи сжиженным газом
Должностные обязанности:
- ведение КДП в полном объеме одновременно в двух компаниях общей численностью 800 человек, прием, перевод, увольнение, предоставление отпусков согласно графику, оформление б/л, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, 1С8;
- учет и хранение трудовых книжек, ведение личных дел работников, воинский учет, составление отчетов: в статистку, отчет по вакантным должностям, отчет по военкомату.
2. ГБУЗ НСО ДГКБ № 3
С февраля 2014 – по июнь 2014
Должность: специалист отдела кадров
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области Детская городская клиническая больница № 3
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме – прием, перевод, увольнение, заполнение б/л, отпусков, заявления на банковскую карту и т.д.;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, ведение воинского учета;
- контроль прохождения работниками медицинского осмотра;
- работа в организации с численностью более 800 человек;
- набор персонала на вакантные позиции.
3. ООО «Производственная компания Стекло и Зеркало»
С мая 2013 – по февраль 2014
Должность: менеджер продаж
Компания занимается производством изделий из стекла и зеркал
Должностные обязанности:
- работа со входящими клиентами в офисе, взаимодействие с ними по электронной почте;
- оформление заявок, консультирование;
- продажа изделий из стекла и зеркал, обработка рисунков, отрисовка в программах CoralDrow, EasyGlass, сканирование шаблонов;
- контроль отгрузок и доставок, работа с кассовым аппаратом;
- сопровождение сделок, отслеживание сроков и качества исполнения заказов.
4. ООО «Приосколье-Сибирь»
С ноября 2012 – по март 2013
Должность: Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства.
Компания занимается оптовой продажей мяса птицы.
Должностные обязанности:
-Координирование работы офиса: решение административно-хозяйственных вопросов (канцелярия, чистая вода, курьеры, почта); прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров и деловой переписки;
- Ведение оперативного учета прохождения документов и их регистрация; организация делопроизводства и документооборота;
- Контроль исполнения документов и устных поручений директора, составление деловых писем, проектов приказов;
- Оформление командировочных
- Ведение кадрового делопроизводства, опыт работы в 1С:ЗиК (7)
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек


5. Производственная практика в Заельцовском районном суде в должности помощника судьи.
Декабрь 2011 г. – февраль 2012г.
Моя преддипломная практика в апреле 2012г. проходила там же.

Профессиональные навыки:
• Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании;
• Организация документооборота;
• Умение вести деловую переписку;
• Опытный пользователь ПК ( пакет MSOffice: Excel, Word, Outlook Express; интернет, эл/почта, правовая система Консультант +, все виды оргтехники; 1C Предприятия 7.7, 8.0; 1С ЗиК(7) )
• Опыт работы с большим объемом данных;
• Аналитические способности;
• Грамотная речь;
• Составление деловых писем;
• Хороший опыт общения с клиентами по разным вопросам.

Образование

Неполное высшее, НГАУ, по специальности Государственное и муниципальное управление

Дополнительное образование

Средне-специальное. НКТ им. Косыгина Новосибирского Облпотребсоюза, специальность Юрист. С 2009г – 2012г.

Личные качества

Ответственность, высокая работоспособность, активность, коммуникабельность, порядочность, оперативность, стрессоустойчивость, готова к трудностям, исполнительность и аккуратность. Способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять приоритеты.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Кадровые службы, охрана труда Без опыта работы или спец. подготовки
Кадровые службы, охрана труда Начало карьеры
Банки, инвестиции, лизинг Кредитование розничное
Кадровые службы, охрана труда Кадровое делопроизводство
Кадровые службы, охрана труда Нормирование труда
Кадровые службы, охрана труда Управление персоналом
Кадровые службы, охрана труда Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата