Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Специалист отдела кадров

Резюме № 6125, добавлено 04 октября 2014 в 11:07,,

Опыт работы
1-3 года

Уровень зарплаты
24 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Татьяна, 36 лет

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Новосибирск, Калининский район

Не курю

Пожелания к работе

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

11.2013 – 05.2014 ООО «Дорожно-строительное предприятие № 11» г. Абакан
Должность: Специалист по кадрам (в единственном лице)
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение (4 юр. лица, штат 200 чел.);
- оформление приказов по общей деятельности предприятия;
- оформление листков нетрудоспособности;
- составление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- оформление отпусков, составление и контроль графика отпусков;
- оформление приказов по дисциплинарным взысканиям,
- ведение, оформление, сдача табелей учета рабочего времени;
- разработка должностных инструкций;
- взаимодействие с пенсионным фондом, оформление пенсионных удостоверений;
- оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников;
- ведение журнала учета движения трудовых книжек;
- ведение журналов учета по личному составу, по кадрам;
- выдача сотрудникам копий документов, справок связанных с трудовой деятельностью;
- контроль прохождений медицинских осмотров;
- ведение миграционного учета (оформление документов на получение разрешения на работу, патента, сдача уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан);
- ведение воинского учета (сверка с военкоматом, сдача отчетностей);
- оформление и сопровождение зарплатного проекта;
- оформление и учет командировочных удостоверений;
- составление и оформление приказов о направлении работников в командировки;
- взаимодействие с центром занятости населения;
- подбор персонала, ведение первичных собеседований (офисные сотрудники, рабочий персонал);
- взаимодействие с медицинскими учреждениями;
- учет входящих/исходящих документов, получение и отправка почты;
- работа с орг. техникой (факс, сканер, копир);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
- выполнение поручений руководителя.
Причина увольнения: переезд в г. Новосибирск

06.2013 – 11.2013 ООО «Кровельный центр», г. Абакан
Должность: Кассир
Обязанности:
- обслуживание покупателей на кассе;
- ведение кассовой книги;
- работа с покупателями;
- размещение объявлений о продукции компании СМИ.
Причина увольнения: окончание срока трудового договора

09.2012 – 02.2013 ОАО «Ростелеком»
Должность: Специалист второй категории
Обязанности:
- ведение отпусков сотрудников (около 1000 чел.);
- составление графика отпусков;
- оформление и учет командировочных удостоверений;
- составление и оформление приказов о направлении работников в командировки;
- ведение архива.
Причина увольнения: переезд в г. Абакан

04.2011 – 05.2012 ИП Андреев А.В.
Должность: Специалист по кадрам
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4 юр. лица, штат более 200 человек (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, отпусков, личных дел, личных карточек Т2, трудовых договоров, трудовых книжек, листков нетрудоспособности);
- ведение и сдача табелей учета рабочего времени;
- составление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- составление и контроль графика отпусков;
- заполнение журналов учета по кадрам, по личному составу;
- составление приказов по общей деятельности;
- взаимодействие с пенсионным фондом, оформление пенсионных удостоверений;
- оформление и сопровождение зарплатного проекта;
- разработка и участие в корпоративных мероприятиях;
- проведение первичных телефонных собеседований;
- проведение собеседований на позиции рабочего персонала.
Причина увольнения: низкий уровень заработной платы.

10.2007 – 03.2008 ООО «АБК-Новая Сибирь»
Должность: продавец-консультант
Обязанности:
- выкладка товара;
- консультирование покупателей;
- обслуживание покупателей на кассе;
- проведение инвентаризации.

Компьютерные знания и навыки:
- 1С 8.2 ЗУП, Oracle EBS R12
- ТК РФ, Word, Exel
- работа с программой Spu-orb
- опыт работы с большим объемом информации

Образование

Высшее, Сибирская академия государственной службы, по специальности Управление персоналом

Личные качества

Ответственность за результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, опыт работы специалистом отдела кадров в единственном лице.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Кадровые службы, охрана труда Кадровое делопроизводство
Кадровые службы, охрана труда Подбор персонала, рекрутинг

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата