Специалист бэк-офиса, банковский сотрудник
Резюме № 6211, добавлено 04 октября 2014 в 22:57,,
Опыт работы
1-3 года
Уровень зарплаты
27 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск
Не курю
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
01.2014-07.2014 гг.
ОАО Россельхозбанк Г. Барнаул
Должность: старший бухгалтер отдела расчетов и сопровождения банковских операций
Обязанности: отражение в бухгалтерском учете операций по кредитам физических лиц:
- заведение в ПО кредитной сделки ФЛ в соответствии с кредитным договором, открытие счетов, предоставление кредита на текущий счет физического лица.
- начисление процентов по счетам клиентов, погашение и вынос на просрочку ссудной задолженности и процентов
- создание и корректировка резервов на возможные потери по ссудам, условным обязательствам кредитного характера и начисленным процентам;
Консультирование сотрудников операционного отдела, отдела розничных продаж.
Проведение работы с исполнительными документами в соответствии с требованиями нормативных актов банка России.
Изготовление и оплата с расчетных счетов клиентов инкассовых поручений на основании поступающих исполнительных документов в соответствии с законодательством РФ.
Подготовка и выдача справок по письменным запросам.
02.2012-10.2013 гг.
ООО Компания БрокерКредитСервис Г. Барнаул
Должность: специалист отдела сопровождения клиентских операций
Обязанности: операционное обслуживание и сопровождение клиентов:
- открытие вкладов/депозитов;
- оформление кредитных сделок;
- заведение/вывод денежных средств на брокерский счет;
- заведение/перевод Ценных бумаг;
- проведение всех форм безналичных расчетов;
- консультирование по вопросам, связанным с брокерской отчетностью.
11.2011-02.2012 гг.
ООО Компания БрокерКредитСервис Г. Новосибирск
Должность: специалист Call center
Обязанности: приём звонков, консультации клиентов компании по вопросам:
- налогообложения,
- брокерской отчетности,
- порядке подключения услуг,
- изменения условий обслуживания и др.вопросам,
- оказание технической поддержки клиентам компании.
02.2011-07.2011 ООО «АДИДАС»
Должность: продавец-консультант
Обязанности : продажа товара компании, выставленного в торговом зале; консультирование клиентов по продукции; помощь клиенту в выборе товара; оформление витрин и зала магазина.
Образование
Высшее, Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова, по специальности Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление
Дополнительное образование
Октябрь-декабрь 2013г. Центр сертифицированного обучения «1С-Галэкс: Франчайзинг»
Сертифицированный курс: «1С: Бухгалтерия 8» Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 2.0
Личные качества
Аналитический склад ума, способность быстро адаптироваться и обучаться, умение работать в стрессовых ситуациях, коммуникабельность, инициативность, ответственность.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel), 1С: Бухгалтерия 8.2, IBSO, БИСквит, Lotus Notes
Знания языков: английский - Pre-Intermediate.
Специализации
Банки, инвестиции, лизинг
Брокерская деятельность
Банки, инвестиции, лизинг
Внутренние операции (back office)
Банки, инвестиции, лизинг
Отчетность, налогообложение
Банки, инвестиции, лизинг
Экономисты
Бухгалтерия, финансы, экономика
Анализ рисков, оценка
Бухгалтерия, финансы, экономика
Аудит, внутренний контроль
Бухгалтерия, финансы, экономика
Бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика
Консультирование
Бухгалтерия, финансы, экономика
Финансовый анализ, бюджетирование
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет