Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Специалист АХО, управляющий административным отделом

Резюме № 6446, добавлено 08 октября 2014 в 08:45,,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
45 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Антон Сергеевич, 38 лет

Образование: высшее

Место проживания: Новосибирск, Заельцовский район

Пожелания к работе

Занятость: Полная занятость

Не готов к переезду

Опыт работы

12.2012 – наст. Время ООО «Ernst and Young»
Должность: Специалист Административно-Хозяйственного Отдела
Обязанности:
• Обеспечение административной поддержки всех отделов филиала фирмы в г. Новосибирске. Содействие в организации рабочих мест, содействие в управлении процессом закупок.
• Планирование и выполнение реорганизации внутреннего пространства офисных помещений, ремонт и перепланировка помещений, заказ/организация доставки/разборка/сборка мебели для рабочих мест, учет/инвентаризация/отчетность о количестве мебели и оборудования.
• Оперативный контроль состояния офисных помещений, мебели, офисной и бытовой техники и оборудования, приборов освещения, отопительных приборов. Обеспечение проведения ремонтных работ силами сторонних ответственных организаций.
• Оперативный контроль состояния и функционирования электро/водоснабжения, вентиляции, внешнего и внутреннего климат контроля, СКД и видеонаблюдения. Обеспечение проведения регулярных сервисных и внеплановых ремонтных работ.
• Проведение инвентаризации склада Административного отдела.
• Организация временного хранения документов профессиональных отделов. Систематическое уничтожение устаревших невостребованных документов.
• Планирование, организация и контроль качества ежедневной поддерживающей и ежемесячной генеральной уборки офисных помещений и оборудования.
• Организация размещения заказов на стандартное и нестандартное офисное оборудование/технику/мебель.
• Размещение заказов на все позиции склада у соответствующего поставщика
• Взаимодействие с поставщиками услуг (в т.ч. с первыми лицами компаний.)
• Своевременное составление и передача службе Finance отчетных/закрывающих документов по осуществленным расходам. Ведение статистики расходов.
• Помощь в проведении анализа условий и расценок действующих договоров. Сбор и систематизация данных об альтернативных предложениях рынка.
• Помощь в составлении/корректировке/переоценке годового бюджета статей расходов филиала, относящегося к зоне ответственности занимаемой должности.
• Взаимодействие со службами безопасности и административными департаментами арендодателя.
• Взаимодействие с хозяйственными службами арендодателя (электрики, техники, клининг) контроль качества выполненных работ.

06.2012 – 12.2012 ООО « СЦК»
Должность: Кладовщик
Обязанности:
• Выполнение работ в складской зоне магазина: прием и отправка товара.
• Оформление складских документов.
• Обеспечение наличия ассортимента в торговом зале.
• Организация оперативного и эффективного размещения товара на складе.
• Обеспечение сохранности товара, находящегося в складской зоне магазина.
• Участие в инвентаризациях.

02.2010-06.2012 ООО «Адидас»
Должность: и.о. Заместителя директора по товару
Обязанности:
• Размещение товара и поддержка презентации в торговом зале.
• Организация, контроль и управление работой сотрудников склада и мерчендайзеров.
• Обеспечение зонирования и наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга.
• Ежедневное формирование и анализ отчета по наличию товара.
• Обеспечение процесса приема и отправки товара.
• Ежедневное заполнение табеля рабочего времени.

08.2010-02.2012 ООО «Адидас»
Должность: Кладовщик
Обязанности:
• Выполнение работ в складской зоне магазина: прием и отправка товара, перемещение между торговыми зонами.
• Оформление складских документов.
• Обеспечение наличия ассортимента в торговом зале.
• Организация оперативного и эффективного размещения товара на складе.
• Обеспечение сохранности товара, находящегося в складской зоне магазина.
• Участие в инвентаризациях.

03.2010-08.2010 ООО «Адидас»
Должность: Мерчендайзер
Обязанности:
• Работа с покупателями по стандартам сервиса компании.
• Работа с товаром.
• Консультация покупателей.
• Выполнение плана продаж.

Образование

Высшее, Новосибирский Государственный Педагогческий Университет, по специальности Регионоведение

Личные качества

Целеустремленный, коммуникабельный, пунктуальный, организованный, ответственный, стрессоустойчивый, легко обучаем (огромное желание и способность к развитию и обучению) Готов к рассмотрению других вакансий с введением в должность

Дополнительная информация:

Свободно владею персональным компьютером на уровне пользователя MS Office, MS Windows, LN, 1C 7.7.
Владею английским языком на уровне Intermediate,разговорный; немецким языком на уровне чтения и перевода со словарём

Специализации

Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата