Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь

Резюме № 6636, добавлено 09 октября 2014 в 11:22,,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
20 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Елена Юрьевна, 45 лет

Образование: высшее

Замужем

Место проживания: Новосибирск, Ленинский район

Пожелания к работе

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

- замещение руководителя ДОУ;
- организация и контроль выполнения работы сотрудников ДОУ;
- ведение внутренней документации, составление приказов по основной деятельности и личному составу;
- разработка программы развития учреждения;
- ведение переговоров, заключение договоров с родителями, трудовых договоров с сотрудниками;
ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников.
Уверенный пользователь ПК.
Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернетом и электронной почтой.
Умение работать с конфиденциальной информацией, с документами, знание ведения делопроизводства.

Образование

Высшее, НГПУ, по специальности Логопедия

Дополнительное образование

25.02.2013 – 06.03.2013 ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Краткосрочное повышение квалификации по программе «Разработка и применение графических и мультимедийных материалов» (72 часа)
04.06.2012 – 21.006.2012 Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Повышение квалификации по программе: «Менеджмент организации» (108 часов)
16.04.2012 – 20.04.2012 Учебно-консалтинговый центр «100 процентов» Обучение на практическом семинаре «Школа кадровика. Оформляем кадровые документы. Новые требования»

Личные качества

Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Исполнительность, ответственность.
Умение избегать конфликтов.
Точность и пунктуальность.
Активность и высокая работоспособность.
Легкая обучаемость.
Честность, порядочность.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность, тактичность, корректность.
Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время.
Грамотная устная и письменная речь. Знание основ культуры речи.

Специализации

Персонал офиса, АХО Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Прием звонков, call-центр
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата