Руководитель сервисного центра, инженер сервисного центра
Резюме № 5438, добавлено 23 сентября 2014 в 08:37,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
40 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Женат
Место проживания: Новосибирск, Железнодорожный район
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Не готов к переезду
Готов к командировкам
Опыт работы
Обладаю эрудицией, технической грамотностью в области оборудования различного назначения, особенно электромеханического. Опыт руководства сервис - центром крупной торговой компании, опыт управления людьми. Знаю документооборот, планирование, технологию продаж, основы экономики. Имею большой опыт общения с партнерами (заказчиками и поставщиками, клиентами).
01.12. 2008 – по настоящее время ИП Ветров А.Б. («Надель»)
мастер – ремонтник
основные функции:
Сервисное обслуживание бытового швейного оборудования, паровых систем, вышивальных и вязальных машин. Работа с клиентом; с ККМ; складом запасных частей.
особенности работы:
Работа со сложной кинематикой, электронными блоками управления, электромеханикой применяемой в современных швейных, вышивальных, вязальных машинах. Работа с паровыми системами, содержащими нагреватели, датчики давления и температуры, электронные блоки управления. Самостоятельное изучение конструкции новых моделей техники без наличия технической документации, работа с ККМ, ведение кассового журнала, ежедневный отчет в 1С, ведение склада запасных частей.
26.07.2006 - 28.11.2008 СМ-Новосибирск ("Спортмастер")
начальник сервис – центра (в подчинении 5 человек)
основные функции:
Координация работы службы сервис - центра. Сервисное обслуживание и сборочные работы на объектах клиентов компании. Документооборот и отчётность сервис – центра, ведение склада запасных частей, сборка, регулировка, ремонт особо сложного спортивного оборудования.
особенности работы:
Организация сервисного обслуживания и ремонтных работ на объектах клиентов компании. Распределение обязанностей сотрудников сервис – центра, планирование маршрута для выездной работы, работа с клиентом (заявки, претензии), заказ, списание, учет запасных частей, инструмента и оборудования.
01.08.2001 – 01.07.2006 ЧП "Березин М.В."
предприниматель
основные функции: выездной ремонт бытового швейного оборудования.
особенности работы: прием заявок, размещение рекламы, планирование маршрута выезда, ремонт швейного оборудования импортных и отечественных производителей. Работа с клиентом. Поиск запасных частей. Составление налоговой отчетности.
01.05.1996 - 26.07.2001 сервис-центр "Квента - С"
механик.
основные функции: ремонт бытовой техники.
особенности работы: ремонт бытовой техники, бытовых швейных машин, установка и подключение эл. плит, стиральных и посудомоечных машин, водонагревателей. Выездная работа. Составление заявки на запасные части.
Образование
Высшее, Новосибирский государственный технический университет , по специальности металлорежущие станки и инструменты, инженер – механик
Личные качества
Умею работать в команде и самостоятельно. Стрессоустойчив, ответственен. Обладаю хорошей обучаемостью и коммуникативными способностями. Тактичен, спокоен, пунктуален, доброжелателен, общителен. Ориентирован на профессиональный и карьерный рост.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Промышленность пищевая
Управленческий персонал
Высший менеджмент, руководители
Другое
ИТ, Интернет, телеком, связь
Инсталляция и настройка оборудования
Промышленность пищевая
Инсталляция и настройка оборудования
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет