Руководитель call-центра, супервизор, руководитель отдела
Резюме № 3366, добавлено 05 сентября 2014 в 21:33,,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
40 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск, Октябрьский район
Не курю
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Опыт работы
Опыт работы:
Сентябрь - Январь 2011г. - Специалист Группы Поиска Отдела технологий и методов работы с проблемной задолженностью ОАО «МДМ Банк».
Март – Июнь 2011г. - Оператор Контакт - центра ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ».
Июль – Август 2011г. - Супервизор Контакт - центра ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ».
Сентябрь – Апрель 2012г. - Руководитель группы обработки письменных претензий и запросов Клиентов, Контакт – центр ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ».
Март 2012-настоящее время - Руководитель Отдела приема и регистрации обращений Клиентов, Контакт-центр ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ».
Навыки:
• Обеспечение информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным Клиентам Компании.
• Обеспечение и контроль сбора данных по устным обращениям Клиентов с целью повышения качества обслуживания.
• Разработка инструкций и положений по обслуживанию Клиентов.
• Написание регламентов/ технических заданий/инструкций для оптимизации процесса работы сотрудников отдела.
• Подготовка и написание письменных ответов на претензии Клиентов.
• Составление графиков/расписания работы сотрудников.
• Проведение собеседований/обучения новых сотрудников.
Образование
Высшее, НГУЭ и У, по специальности Финансы и кредит
Специализации
Персонал офиса, АХО
Прием звонков, call-центр
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет