Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Помощник руководителя

Резюме № 6526, добавлено 08 октября 2014 в 20:49,,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Людмила Александровна

Образование: высшее

Замужем

Место проживания: Новосибирск

Не курю

Пожелания к работе

Занятость: любая

Не готова к переезду

Опыт работы

05.2012 — 09.2014 ООО «АКТИВ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Должность: РИЭЛТОР (без записи в трудовой книжке)
06.2011- 01.2012 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Должность: ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО ОТДЕЛА (Личный помощник руководителя)
- Постановка и ведение системы документооборота, учета и хранения документов;
- Подбор необходимых специалистов (составление и размещение описаний вакансий в СМИ, анализ резюме, собеседование…);
- Прием и сортировка телефонных звонков;
- Обработка входящей и исходящей информации;
- Ведение телефонных переговоров;
- Контроль работы сотрудников;
- Поиск информации для руководителя;
- Организация поездок руководителя;
- Решение всевозможных административных вопросов офиса;
- Контроль порядка в офисе

03.2009г. -03.2011г. Подбр персонала частным образом

07.2007 - 03.2009гг. ООО «АВЕНЮ КАДРОВ» (Кадровое агентство)
Должность: ведущий менеджер по подбору персонала
Функции:
• Поиск и ведение VIP заказчиков;
• Прием заказов на подбор персонала, оформление договоров и заявок клиентов, выезд на встречи с клиентами;
• Составление и размещение описаний вакансий в СМИ;
• Активный поиск кандидатов на вакансии, организация телефонных интервью, видео-интервью и личных собеседований с кандидатами;
• Оценка и отбор кандидатов, представление отобранных кандидатов работодателям;
• Гарантийное сопровождение сотрудников на протяжении испытательного срока;
• Ведение базы данных и документооборота;
• Урегулирование дебиторской задолженности;
• Ведение телефонных и личных переговоров на уровне первых лиц;
Достижения:
• Успешное закрытие вакансий в различных сферах, установление долгосрочных отношений с клиентами;
• Успешный выход на региональный уровень (Москва, Воронеж, Рязань);
• Регулярное взаимодействие со СМИ на бесплатной основе (Видео-интервью: «Инструкция по применению», «Вести»)

10.2002 - 07.2008гг. ЗАО «Сибирская Юридическая Компания» (Консалтинг)
Должность: помощник руководителя по общим вопросам
Функции:
- Ведение телефонных переговоров
- Контроль работы сотрудников
- Ведение кадрового учета
- Документооборот
- Подбор сотрудников (оставление и размещение описаний вакансий в СМИ; анализ резюме; собеседование…)
- Работа на ККМ
- Прием наличных денежных средств
- Первичная бухгалтерия
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с журналом «Вестник Государственной Регистрации»
- Руководство и контроль за работой «Службы сервиса»

Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, основы 1С, интернет, электронная почта, оргтехника. Английский язык: базовые знания. Наличие дома ПК, оргтехника, интернет. Водительское удостоверение категории «В».

Образование

Высшее, 1996г.-2000г. Новосибирский Государственный Педагогический Университет, по специальности Преподаватель Истории и Культурологии

Дополнительное образование

2002г. УКЦ "Алгоритм" - Курсы менеджера по персоналу
1992г.- 1996г. Новосибирский педагогический колледж № 2 Музыкальное отделение. Специальность по диплому: Преподаватель музыки

Личные качества

Активная жизненная позиция, веду здоровый образ жизни без вредных привычек. Коммуникабельная, уравновешенная, внимательная, добросовестная. Умею вести телефонные и личные переговоры на любом уровне. Способна самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Аргументировано отстаиваю свою точку зрения.
К работе могу приступить в любое время. Рекомендации по требованию

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Прием звонков, call-центр
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата