Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Менеджер в офис

Резюме № 6442, добавлено 07 октября 2014 в 23:14,,

Опыт работы
1-3 года

Уровень зарплаты
20 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Анжелика Анатольевна, 54 года

Образование: среднее специальное

Место проживания: Новосибирск, Кировский район

Не курю

Пожелания к работе

Занятость: Полная занятость

Готова к переезду

Опыт работы

Офис-менеджер в Ювелирной сети 585 с 01 декабря 2011 г. – по 31 мая 2013 г.

1. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
3. Подготовка документов для руководителей;
4. Организация работы по информированию сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
5. Прием посетителей, заказ пропусков;
6. Координация и обеспечение работы офиса;
7. Передача заявок курьеру, связь с курьером по телефону (координация работы и контроль выполнения)
8. Организация командировок руководителя;
9. Ведение электронного документооборота;
10. Информационно-справочная работа по договорам (учёт, хранение, регистрация и архивирование документов);
11. Выставление счетов для оплаты в 1С УПП по ответственным статьям;
12. Сотрудничество с финансово-экономической службой по формированию бюджета на почтовые услуги;
13. Работа с филиалами по документообороту, информированию о предстоящих событиях, распоряжениях, приказах;
14. Выполнение поручений руководителя;
15. Осуществление подготовки совещаний и заседаний, проводимых руководством.

Менеджер координатор отдела бизнес контроля для обслуживания организаций- Клиентов ООО « Ал Эч Пи Эс Урал» с 19 мая 2014 г.- по 02 октября 2014 г
1. Взаимодействие с филиалами по всем кадровым вопросам, прием, увольнение, отпуска, оформление командировочных удостоверений;
2. Координация сотрудников компании по всем вопросам кадрового делопроизводства, начислений, удержаний, выплат, изменений условий трудовых договоров.
3. Работа с документооборотом, входящей/исходящей корреспонденцией;
4. Прием, учет, регистрация и хранение трудовых книжек, документов;
5. Распределение кадровых документов по структурным подразделениям компании.

Образование

Среднее специальное, Новосибирский Авиационный техникум, по специальности техник по эксплуатации станков с программным управлением

Личные качества


Специализации

Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата