Менеджер проектов, менеджер по развитию, руководитель отдела
Резюме № 9065, добавлено 08 ноября 2014 в 13:11,,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: неполное высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Опыт работы
08.11.2012 - 07.03.2013
Ведущий специалист отдела кадров по работе с корпоративными клиентами (ООО "КА МБТ", г. Новосибирск)
Обязанности:
• Работа с корпоративными клиентами по вопросам аутстаффинга персонала;
• Стандартизация трудового процесса и обучение персонала отдела кадров;
• Взаимодействие с Гос.структурами надзора в сфере трудовой миграции, в том числе на уровне начальников отделов;
• Ведение кадрового учёта организации.
20.04.2010 – 06.10.2010
Менеджер по работе с клиентами, студия сувенирной рекламы «НОВА» (ООО «Студия НОВА», г.Новосибирск).
Обязанности:
• Поиск и привлечение новых клиентов
• Работа с существующей базой клиентов;
• Замещение старшего менеджера и логиста на время их отпусков.
01.06.2009 - 30.10.2009
Менеджер проектов в студии интернет-решений «Медвед» (ООО «Медвед», г. Новосибирск)
обязанности:
-Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей базой клиентов, ведение всего документооборота организации;
-Контроль выполнения работ подчинёнными (3 веб-мастера), распределение обязанностей и определение сроков выполнения;
-Ведение собственных проектов организации.
01.12.2008 - 30.04.2009
Специалист по приёму населения в ЦОСВиЛ (центральный отдел социальных выплат и льгот) Администрации города Кемерово
-приём заявлений от граждан на выплату социальных льгот;
-консультация граждан о порядке и условиях предоставления социальных льгот;
-контроль правомерности назначенных льгот.
05.09.2007 - 29.11.2008
Продавец-консультант в салоне джинсовой одежды VIGOSS (г. Кемерово ТРК «Променад», бутик № 325)
23.10.2006 - 03.05.2007
Продавец-консультант в магазине строительных материалов АБРИС (ООО «Домовир», г. Новосибирск улица Выставочная 15/1)
Профессиональные навыки:
- Взаимодействие с клиентами, как частными так и корпоративными (выяснение потребностей клиента, разработка оптимального предложения по сотрудничеству, поддержание лояльности к организации, конструктивное общение в стрессовых ситуациях и в ситуации "аврала");
- Стратегический анализ организации, разработка предложений по оптимизации внутренних трудовых процессов и частично внешних взаимодействий, внедрение изменений в трудовой процесс;
- Опыт управления небольшой командой, 3-7 сотрудников (обучение, распределение обязанностей, постановка задач, контроль);
- Опыт работы с документацией различных направлений (кадры, документы на оказание услуг/поставку товара, отчётность в гос.структуры).
Компьютерные навыки:
Программирование на языках: Pascal, HTML
Работа с офисными программами: Access, Excel, PowerPoint, Word, «1С:Предприятие 8» конфигурация «З/п и кадры» (св-во о прохождении курса в ООО ВЦ «ИнфоСофт»)
Свободное владение интернетом, на "ты" с офисной техникой.
Образование
Неполное высшее, ТГУ (Томский Государственный Университет), по специальности менеджмент организации (стратегический менеджмент)
Дополнительное образование
май 2011 (32 академических часа)
"1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8" Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом" (пользовательские режимы).
ООО ВЦ "ИнфоСофт", г. Новосибирск
Среднее образование: СУНЦ НГУ (Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета) он же ФМШ (Физико Математическая Школа), г. Новосибирск, Академгородок, 2004 год
Личные качества
Ответственна, коммуникабельна, легко осваиваю новую информацию и направления деятельности, внимательна к деталям, склонна к анализу и стандартизации деятельности.
Обучаюсь заочно, экзамены по всем дисциплинам сданы (преимущественно на отлично), остались ГосЭкзамены и защита Диплома (готова брать отпуск на учёбу за свой счёт), специализация - стратегический менеджмент (была выбрана в связи с математическим складом ума и склонностью к анализу).
Ищу постоянную работу с достойной оплатой и возможностью карьерного роста (желательно с долгосрочной перспективой). Интересна работа с персоналом и документами, а так же построение и оптимизация процессов и структуры организации.
Хобби и увлечения: читаю книги в больших количествах, экспериментирую на кулинарном поприще, люблю вечерние длительные пешие прогулки, рисую и пишу картины по настроению.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Высший менеджмент, руководители
Другое
Кадровые службы, охрана труда
Кадровое делопроизводство
Кадровые службы, охрана труда
Подбор персонала, рекрутинг
Кадровые службы, охрана труда
Развитие и обучение персонала
Кадровые службы, охрана труда
Управление персоналом
Торговля оптовая, сбыт
Работа с клиентами
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет