Менеджер
Резюме № 4966, добавлено 08 сентября 2014 в 12:18,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
23 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск, Заельцовский район
Не курю
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Готова к командировкам
Опыт работы
Последнее официальное место работы:
С 28.02.2014 по 28.07.14г. - ЗАО ТПК "ФЕЛИКС" г. Новосибирск.
Офис-менеджер - администратор (полная занятость: 5/2).
Деятельность компании - Оптовые и розничные продажи офисной мебели.
Должностные обязанности: Контроль работы мебельного салона, консультирование входящих клиентов по всем коллекциям мебели, помощь в выборе коллекции и в выборе итогового продукта. Продажа товара в наличии, работа с кассой, ведение кассовой отчетности (как ежедневной, так и месячной). Работа в 1С, Аксапта, Corel Draw, графических редакторах, ведение товарных отчетов, приходы и расходы товаров на складах. Деловая переписка.
Контроль работы административного персонала (сборщики, грузчики, технический персонал, системный администратор), также решение вопросов с управляющей компанией, а также взаимодействия с рекламными агентствами и типографиями. Ежедневное поддержание порядка, чистоты в салоне. Контроль наличия необходимой канцелярии и инструментов для жизнедеятельности салона у всех сотрудников компании, заказ необходимого количества инструментов и контроль поставки.
Поиск новых клиентов, обзвон и мониторинг компаний-партнеров, а также компаний, услуги которых необходимы для жизнедеятельности салона. Выезды к клиентам при необходимости на замеры и консультирование по продукции компании, дальнейшая работа с клиентом "от и до": от первичной консультации до поставки мебели клиенту+полное ведение документации по заказчику и контроль поставки товара. Составление коммерческие предложений для клиентов.
Предыдущие места работы:
ООО "Юнитекс", г. Новокузнецк
С января 2013 года по октябрь 2013 - Офис-менеджер, с последующим повышением до должности менеджера по работе с корпоративными клиентами - дизайнера в ООО "Юнитекс" (торговое представительство московской компании-производителя "Юнитекс"), г.Новокузнецк.
Деятельность компании - Продажи.
Должностные обязанности: Контроль работы офиса, консультирование клиентов, продажа товара в наличии, поиск новых клиентов, создание клиентской базы с нуля и ее развитие. Выезды в "поля" и презентация деятельности и товаров компании "Юнитекс". Подборка мебели и полное сопровождение клиента от начала до конца сделки. Холодные и горячие звонки. Сверхурочная работа при необходимости (не оплачиваемые часы) для достижения наилучшего результата.
С июля 2012 по сентябрь 2012 года - Менеджер Информационно - справочного отдела (ИСО) (Полная занятость) в ПЭК (Первая Экспедиционная Компания), г. Новокузнецк.
Описание деятельности организации: Транспортная компания (авто и авиа перевозки по всей России). Должностные обязанности: Прием телефонных звонков от клиентов, консультирование об услугах компании, расчет стоимости перевозок грузов, обзвон и уведомление клиентов о прибытии груза, а также о статусе груза. Составление договоров с клиентами.
С января 2012 по май 2012 г. - Агент (Частичная занятость) в Турагентстве «Премиум Класс», г. Новокузнецк
Должностные обязанности: Консультирование клиентов в сфере предоставления услуг данной компании, проведение различных акций (в т.ч. выдача карт, предоставляющих скидку на семейный отдых за рубежом). Выездная работа (как в г. Новокузнецке, так и в близлежащих городах (Прокопьевск, Киселевск).
С мая 2010 по май 2012 года - Промоутер (Частичная занятость) в компании Кузбасский Пищекомбинат, г.Новокузнецк.
Описание деятельности организации: Пищевая промышленность.
Должностные обязанности: Проведение промо – акций, помощь менеджерам и супервайзерам в проведении инвентаризации комбината, помощь в подготовках к праздникам, формирование подарков. Помощь менеджерам в Департаменте Маркетинга КПК.
С апреля 2010 по апрель 2012 г. - Промоутер (Частичная занятость) в ООО "Актив - Промо", г.Новокузнецк
Описание деятельности организации: Рекламное агентство.
Должностные обязанности: Консультирование клиентов о продукции, о механике акций, выдача подарков, осуществление продаж. Ведение и заполнение ежедневных отчетов.
С января 2011 по январь 2012 г. - Промоутер, консультант (shelf adviser) (Частичная занятость) в ООО "Паритет", г.Новокузнецк.
Описание деятельности организации: Рекламное агентство.
Должностные обязанности: Проведение рекламных акций, раздача подарков покупателям, ведение отчетов.Консультирование клиентов, помощь в подборе товара.
С июня 2010 по август 2010 г. - Технический секретарь приемной комиссии (Полная занятость) в НФИ КемГу, г.Новокузнецк.
Описание деятельности организации: Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет».
Должностные обязанности: Обзвон абитуриентов и привлечение их в НФИ КемГУ, переговоры с абитуриентами и помощь им в выборе специальности, консультирование по любым вопросам, касающимся учебного процесса, а также прием документов абитуриентов, создание и ведение их личных дел.
Работа полный рабочий день, телефонные переговоры, работа в спец. программе базы данных.
Образование
Высшее, Кемеровский Государственный Университет, по специальности Менеджер (специалист), специализация - предпринимательство
Дополнительное образование
Работа в программах 1С, Corel Draw, Archi Cad, Excel, Microsoft Word, Adobe Photoshop, а также работа с копировальными аппаратами, факсом, интернетом, кассой, терминалом оплаты. Уверенный пользователь ПК.
Личные качества
Коммуникабельность, доброжелательность, честность, стрессоустройчивость, умение работать в команде, самостоятельность и дисциплинированность.
Способность анализировать и структурировать информацию, самокритичность, требовательность к себе и к своим сотрудникам для четкого и своевременного решения поставленных задач, нацеленность на результат и карьерный рост, стремление профессионально расти, грамотная речь, готовность к обучению, к периодическим командировкам. Склонность к организаторской деятельности. Активная трудовая деятельность.
Вредные привычки отсутствуют, занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет