Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Менеджер

Резюме № 461, добавлено 23 июля 2014 в 15:46,,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Юлия Васильевна, 34 года

Образование: неполное высшее

Место проживания: Новосибирск, Калининский район

Пожелания к работе

Занятость: Полная занятость

Опыт работы

ОАО «Модный Континент», магазин "INCITY"
Администратор
- ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ (в должности с 15.10.2010 по 12.2010)

Должностные обязанности:

*Знание ступеней продаж товара в розничной торговли;
*Отличное знание ассортимента;
*Консультирование покупателей, работа в примерочной зоне, помощь в выборе, предложение аналогов;
*Работа с товаром как в торговом зале, так и в складском помещении.

-ПРОДАВЕЦ-КАССИР (в должности с 12.2010 по 15.11.2011)

Должностные обязанности:

* Работа на кассе (прием, учет, выдача и хранение денежных средств; наличный и безналичный расчет; инкассация; оформление возвратов; формирование отчета кассира, ведение кассовой книги; снятие X- и Z-отчетов; определение подлинности купюр);
* Консультация покупателей по товару, презентация прикассового товара, консультирование по вопросам проходящих акций.

-АДМИНИСТРАТОР (в должности с 15.11.2011 по настоящее время)

Должностные обязанности:

*Доведение до персонала постановлений и приказов высшего руководства, плановых показателей (план по выручке, UPT, CR), мотивации;
*Знание товароведения, стандартных и технических условий на товары, основные их свойства, качественные характеристики;
*Соблюдение организации складского хозяйства, условий хранения и транспортировки товаров (в т.ч. перемещение товара из магазина в магазин/склад);
*Составление рабочего графика персонала с учетом выставленного бюджета часов;
*Знание основ маркетинга и организации рекламы компании, подготовка магазина к проведению акций (размещение соответствующих пост-материалов, информирование сотрудников о всех деталях…);
*Знание основ этики общения с покупателем в розничной торговле;
*Знание правил техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны;
*Организация и управление, контроль работы персонала для достижения высокой продуктивности магазина;
*Выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника магазина;
*Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений, документов, заявок;
*Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
*Обеспечение установленного режима работы магазина.
*Своевременная подготовка данных для расчета заработной платы, (ведение табеля в 1С);
*Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, своевременная организация устранения неполадок;
*Проведение ежедневных собраний для сотрудников магазина (постановка целей, обсуждение достижений, работа «над ошибками» и т.д.);
*Еженедельное составление отчета по лидерам и аутсайдерам товара, предложений по расширению, добавлению либо корректировки уже имеющегося ассортимента товара;
*Умение разрешать все внештатные ситуации, возникающие в магазине;
*Ведение кадрового делопроизводства;
*Собеседование с кандидатами, анализ работоспособности в данной сфере.
*Обучение новых сотрудников (контроль подготовки к тестированию, сдачи тестов, посещения обучающих тренингов ...)
*Участие в открытиях новых магазинов на территории РФ (подбор персонала, обучение; контроль технической подготовки магазина к открытию; подготовка всей необходимой документации,соответствующей нормам; контроль рабочего процесса магазина в первые дни после открытия и т.п.)
*Прохождение обучающих тренингов по подбору, мотивации персонала, работе с возражениями, личностного развития и т.д.\
*Исполнение обязанностей менеджера магазина во время его отсутствия (в т.ч. и в других магазинах)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

- Знание базового английского языка
- Опытный пользователь PC (MS Office, Internet, 1С)
- Умение обращаться с оргтехникой (факс, модем, сервер, копировальные аппараты)
- Опыт проведения собеседований кандидатов
- Знание документооборота
- Опыт проведения "горячих и холодных" звонков.
- Имеется неофициальный полугодовой опыт работы в рекламном агентстве (газета, продажа рекламных площадей: работа с готовой базой клиентов, поиск новых, сопровождение клиента от презентации товара до совершения оплаты (март-сентябрь 2010 года))
-Кадровое делопроизводство (трудоустройство, увольнение, отпуска (плановые/административные), больничные..

Личные качества

Ответственно подхожу к выполнению любой работы.
Предпочитаю стабильность в работе компании.
Умею управлять командой и поддерживать высокий уровень мотивации.
С интересом подхожу к изучению нового для профессионального развития и для роста продуктивности собственной работы. Быстрообучаемая.
Готова к командировкам (в наличии загранпаспорт).
Исполнительная, целеустремленная, ответственная. Предпочитаю работу, направленную на результат.

Специализации

Полиграфия, издательства, СМИ Управленческий персонал
Полиграфия, издательства, СМИ Издательская деятельность, типография
Полиграфия, издательства, СМИ Продажи рекламы и услуг
Полиграфия, издательства, СМИ Радио
Полиграфия, издательства, СМИ СМИ, пресса, интернет-издания

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата