Личный помощник руководителя
Резюме № 3202, добавлено 10 сентября 2014 в 04:35,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск, Ленинский район
Не курю
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Готова к командировкам
Опыт работы
- 2009 г. - по настоящее время - Туристическая компания, г. Новосибирск.
Должность: Специалист по туризму.
Обязанности: продажа туристического продукта, заключение договоров на оказание туристических услуг, оформление необходимых туристических документов, оформление шенгенских виз и др.)
- 2007 - 2009 гг.- Строительная компания.
Должность: Помощник генерального директора.
Обязанности: Руководство отделом материально-технического снабжения.
Поиск поставщиков, мониторинг цен.
Заключение договоров поставки.
Организация доставки оборудования и материалов.
Контроль поставок и оплат, организация учета движения ресурсов.
Планирование закупок согласно графика строительства и монтажа оборудования.
Работа с поставщиками. Отчетность.
Подготовка документации для участия в аукционах и тендерах по СМР.
Выполнение функций секретаря и ведение кадрового делопроизводства компании.
- 2003 - 2005 гг. - Выставочная компания.
Должность: Менеджер выставочных проектов.
Обязанности: Продажа выставочных площадей.
Образование
Высшее, Кузбасский Государственный Технический Университет, Факультет Гуманитарного образования., по специальности Специалист по социально-культурному сервису и туризму.
Дополнительное образование
- 2009 г. - Кемеровский институт ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет», удостоверение о повышении квалификации по программе «Прикладные технологии в туризме».
- 2008 г. - Негосударственное Образовательное Учреждение «Бизнес-Рост», курсы «Менеджер по управлению персоналом» (Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Основы трудового законодательства, 1С: Зарплата и кадры.)
- 2012 г. – Учебно-Консультационный Центр, г. Новосибирск, тренинг «Искусство универсальной продажи» в объеме 30 часов.
- 2013 г. – Федеральная Таможенная Служба, Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям.
Личные качества
Умение работать с людьми, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, уверенность в себе, ответственность, порядочность, аккуратность, тактичность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, высокая работоспособность. Способна к быстрому обучению, усвоению новой информации, умению работать в команде.
Специализации
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет