Инженер техподдержки
Резюме № 6268, добавлено 03 октября 2014 в 16:16,,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
28 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск, Октябрьский район
Не курю
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Стажировка:
Прохождение производственной практики:
28.06.2008-28.07.2008 г. Купинская ЦРБ в Ит-отделе
01.07.2009-28.07.2009 г. Купинская ЦРБ в Ит-отделе
Опыт работы:
02.10. 2009 по 25.12. 2009 г швейцарская компания «Zepter» -Менеджер активных продаж;
- резюмирование продукции,продажи.
01.12. 2009 по 27.02. 2010 г ОАО «СИБЭКОСИСТЕМ»- Оператор call-центра
- обзвон клиентской базы;
- назначение встреч;
- рекрутинг.
03.02. 2010 по 27.05 2010 г. Купинская ЦРБ - Помошник разработчика ЭС(Экспертной системы)
- исследование предметной области;
- создание интерфейса проекта, написание ТЗ, руководства пользователя;
09.08.2010 по 19.09.2011 г. ООО «ДубльГис» - Инженер- картограф
- дешифрирование снимков;
- отрисовка городов в программе по снимкам со спутника.
01.12. 2011- июнь 2013 г ООО «ЦАН» - ит-отдел - Администратор БД
- контроль текущей работы риэлторов;
- контроль и проверка поступающей информации в БД;
- модератор БД (ограничение пользователей в правах, редактирование документов, добавление, изменение, удаление информации);
- техническое сопровождение; программирование в 1с;
- разработка и внедрение шаблонов документов в 1с ( печатные формы)
- тестирование;
- создание запросов, условий вывода для печатных форм;
- создание алгоритмов и правил работы в БД;
- контроль клиентской БД с помощью телефонных звонков;
- разовые задачи (внесение информации в 1с бухгалтерия, формирование планов для филиалов, поиск новых сотрудников).
- выполнение поручений исполнительного директора;
- подготовка отчетной информации для руководителей об изменениях в программе 1с (резюмирование докладов на собрании руководителей),создание анонсов в 1с;
-развитие нового отдела ( Call -центра) создание речевых модулей, отработка навыков общения по телефону, обучение сотрудников технике общения по телефону, создание чек- листов, контроль и проверка отработанных контактов (входящих, исходящих)
- on-line консультирование;
- подбор персонала;
- распределение обязанностей между подчиненными.
- наставничество;
18.07.2013 – ОАО «Ростелеком» - отдел технической поддержки и контроля пользователей- инженер 2 категории . Распределение заявок в системе Service Desk.
-осуществление первичной поддержки пользователей:
-поиск и документирование найденных решений проблемы;
-оперативный контроль ситуации по обработке заявок.
Профессиональные навыки и достижения:
- Участие в межвузовской научной студенческой конференции.
- Разработка БД для больных сахарным диабетом и ее автоматизация;
- Участие в тренингах личностного роста и установки контакта с людьми;
- Опытный пользователь ПК (Microsoft Office), Visio, MatCad, MathLab, 1С
Образование
Высшее, Новосибирская Акадаемия Водного Транспорта, по специальности Инженер по информационным технологиям
Личные качества
Личные качества:
Активный, ответственный, целеустремленный человек. Коммуникабельна, легко обучаема, стрессоустойчива, обладание аналитическим складом ума, умение работать с большими объёмами информации.
Специализации
ИТ, Интернет, телеком, связь
Аналитика, проектирование, документация
ИТ, Интернет, телеком, связь
Внедрение и сопровождение ПО
ИТ, Интернет, телеком, связь
Информационная безопасность
ИТ, Интернет, телеком, связь
Контент, наполнение сайтов
ИТ, Интернет, телеком, связь
Тестирование
ИТ, Интернет, телеком, связь
Техническая поддержка
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет