Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Директор, управляющий

Резюме № 510, обновлено 19 октября 2016 в 20:36,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
36 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Николаевна, 57 лет

Образование: высшее

Место проживания: Новосибирск, Центральный район

Пожелания к работе

Занятость: Полная занятость

Готова к командировкам

Опыт работы

С марта 2014 по июль 2014 года
Управляющая магазином (Полная занятость)
ЗАО "ФинСиб", г.Новосибирск
Открытие магазина игрушек и канцелярии с "нуля". Полное руководство деятельностью магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей и задач. Организация торгового процесса. Руководство и обучение персонала. Работ с товаром: приемка, ротация, оформление торгового зала, контроль товарных запасов, инвентаризации. Контроль соблюдения стандартов. Контроль и обеспечение соблюдения качественного обслуживания покупателей. Подготовка регулярной отчетности, кассовая отчетность, инкассация. Взаимодействие с проверяющими органами. Административно-хозяйственная деятельность.





С сентября 2012 года по март 2014 года.
Директор магазина
ЗАО "Белвест Ритейл", Розничная сеть салонов обуви.
Выполнение комплексных мероприятий по открытию салона. Подбор, обучение, адаптация и управление персоналом. Контроль товарооборота, мероприятия, направленные на его повышение. Учет и сохранность ТМЦ. Взаимодействие с проверяющими, контролирующими и разрешительными органами. Организация, формирование и контроль исполнения бюджета. Решение организационных вопросов, необходимых для правильной и бесперебойной работы салона. Контроль качества обслуживания покупателей. Активные продажи. Заказ, приемка и ротация товара. Работа с возражениями. Отчетность. Инкассация. Контроль соблюдения стандартов, мерчендайзинга. Взаимодействие с ЦО. Учет и сохранность ТМЦ. Анализ конкурентно способности.

С июля 2010 по ноябрь 2011 года
Управляющая магазином
ООО "Алькор и Ко", Крупная федеральная розничная сеть парфюмерно-косметической продукции.
Управление деятельностью магазина. Подбор и организация персонала. Решение организационных вопросов, необходимых для правильной работы магазина. Контроль стандартов сети. Контроль выкладки, мерчендайзинга, товарооборота, контроль за выполнением функциональных обязанностей персонала. Контроль выполнения ключевых показателей эффективности магазина. Проверка кассовой дисциплины, контроль выручки, проведение инвентаризаций. Контроль товарных запасов, ротация товара, списание. Учет и сохранность ТМЦ. Участие в акциях и рекламных компаниях. Организация мероприятий на создание дружного и слаженного коллектива. Контроль качества обслуживание покупателей. Личные продажи. Приемка товара. Взаимодействие с Управляющими компаниями (Арендодателями) и разрешительными органами. Контроль за своевременным и качественным исполнением приказов и распоряжение Центрального офиса. Значительное увеличение товарооборота и рейтинговых показателей магазина в Регионе и Сети в целом.

С мая 2008 по январь 2010 года
Директор
ООО "Сибторг", г.Новосибирск
Розничная торговля продовольственными товарами, сопутствующими товарами. (3 магазина).
• торгово-закупочная и коммерческо-посредническая деятельность
• розничная торговля путем создания собственной сети и аренды торговых площадей, открытие магазинов, формирование команды
• решение организационных вопросов, необходимых для бесперебойной и правильной работы магазина
• анализ структуры продаж, состояния рынка и качества обслуживания покупателей
• организация и контроль управления товарным потоком в магазине, планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
• формирование ассортиментной политики и цен, контроль выкладки
• организация работы персонала, контроль за выполнением функциональных обязанностей персонала
• взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• проверка кассовой дисциплины, контроль выручки, проведение инвентаризаций
• организация мероприятий, направленных на создание благоприятной рабочей атмосферы
• контроль за своевременным и качественным исполнением приказов и распоряжений, разрешение спорных вопросов
• организация и контроль подготовки и анализ оперативной и периодической отчетности
• опыт открытия магазина (поиск, подбор персонала, планы поставок/продаж)

С июня 2000 по апрель 2008 года
Заместитель директора
ООО "Сонико-Н", г.Новосибирск
Ремонт бытовой техники; оптово-розничная торговля непродовольственными товарами.
• работа и обучение персонала, подбор кадров, кадровый документооборот, формирование кадровой политики
• деловая переписка, работа с документами: отчетами, договорами
• контроль за оптово-розничной торговлей и продвижением продукта на рынке
• разработка и заключение финансово-хозяйственных договоров и утверждение документации
• ведение административно-хозяйственной работы, контроль за всеми процессами компании
• проведение рекламных акций
• ведение кассовой дисциплины и отчетности
• координация деятельности персонала
• ведение управленческого учета и хозяйственных операций с товаром (учет, расчеты с поставщиками и покупателями, складом, магазином)
• организация торговли в магазине, контроль формирования ассортимента и цен, участие в дизайнерском оформлении зала и витрин
• обеспечение своевременного предоставления документации и отчетности
• претензионная работа по жалобам по защите прав потребителей, разрешение спорных вопросов
• взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами

Образование

Высшее, Новосибирский институт советскоой кооперативной торговли, по специальности Экономист

Дополнительное образование

"Кадровое делопроизводство". "Менеджмент в торговле, успехи продаж"
УОК "Знания", ОК "Успех", г. Новосибирск
Март 2006 года

Личные качества

Рекомендации по требованию.
Успешный опыт продаж, сопровождения сделок, ведения переговоров, подготовки документов. Контроль документооборота, в т.ч. кадрового. Опыт административной работы, умение руководить коллективом. Знания работы склада. Базовые знания бухгалтерского учета. Хорошие управленческие и организаторские навыки. Умение принимать решения. Умение и желание работать с людьми. Умение справляться с новыми нестандартными ситуациями. Умение ставить задачи и достигать результат, работа на улучшение достигнутого результата. Возможность работать сверх должностного регламента.
Уверенный пользователь ПК, в т.ч. 1С.
Отсутствие вредных привычек, ответственность, целеустремленность. Настойчивость в достижении целей, стремление к развитию. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Высокая работоспособность. Самостоятельность.

Специализации

Торговля розничная Бытовая техника, электроника
Торговля розничная Одежда, обувь
Торговля розничная Строительные материалы
Торговля розничная Товары народного потребления, FMCG
Торговля розничная Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата