Директор
Резюме № 8968, добавлено 04 ноября 2014 в 06:31,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
30 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: неполное высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск, Калининский район
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Опыт работы
Компания: ООО «Позитив» (ГК «Восточный двор») - Семейный развлекательный центр «БигБадаБум»
Должность: заместитель директора
апрель 2014 — по настоящее время
Организация и контроль рационального использования трудовых ресурсов, учет рабочего времени, табелирование персонала, составление графика.
Подбор и обучение нового персонала, введение в должность. Разработка системы материальной и статусной мотивации (с использованием KPI). Проведение тренингов для сотрудников сервис-группы. Оценка качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
Подведение итогов инвентаризации, их анализ. Проведение инвентаризации.
Учет сертификатов на алкогольную продукцию.
Взаимодействие с контрагентами (продукция бара), контроль ассортимента, качества продукции и сроков поставок.
Контроль сроков дебиторской задолженности поставщикам.
Бюджетирование. Оптимизация расходов.
Контроль движения денежных средств, согласно соответствующей инструкции. Инкассирование торговой выручки.
Контроль технического состояния зала и подсобных помещений, подача тех.заявок, своевременный ремонт и обслуживание оборудования.
И.о. директора.
Компания: ООО «Позитив» (ГК «Восточный двор») - Семейный развлекательный центр «БигБадаБум»
Должность: менеджер.
Ноябрь 2012 — апрель 2014
Открытие и закрытие заведения согласно чек-листу.
Контроль технического состояния зала и подсобных помещений, подача тех.заявок, своевременный ремонт и обслуживание оборудования.
Организация эффективной работы сервис-группы.
Составление графика, табелирование персонала.
Контроль движения денежных средств, согласно соответствующей инструкции. Инкассирование торговой выручки.
Проведение инвентаризации бара, а также подведение итогов инвентаризации и их анализ. Составление заявки продукции по бару. Ведение учета сертификатов на алкогольную продукцию.
Работа в зале с гостями: встреча гостей, check back, улаживание конфликтных ситуаций.
Организация и проведение банкетов (до 70 персон).
Компания: ООО «Астория» - оптовая продажа одежды.
Должность: коммерческий директор
Январь 2012 – июнь 2012.
Организация реализации товаров. Ведение переговоров с ключевыми контрагентами. Подготовка и проведение деловых встреч. Мониторинг рынка.
Компания: ООО «Альянс» - бар, игровые автоматы.
Должность - директор.
Сентябрь 2010 – декабрь 2011
Организация работы подразделения.
Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Составление графика и учет рабочего времени сотрудников, начисление з/п. Разработка системы материальной мотивации сотрудников.
Разработка должностных инструкций, контроль их выполнения.
Ведение финансовой отчетности и статистики, первичной бухгалтерии.
Представительство компании в органах власти (районная администрация, ОБЭП, прокуратура и т.п.)
Выполнение поручений учредителя. Организация и проведение деловых встреч, переговоров.
Участие в разработке и реализации нового проекта.
Выполнение функций помощника руководителя: планирование рабочего дня, организация и подготовка деловых встреч, участие в переговорах, подготовка рабочего места руководителя, работа с корреспонденцией, подготовка приказов и других внутренних документов.
Образование
Неполное высшее, НГПУ, по специальности Русский язык и литература
Дополнительное образование
• Мастер-класс «Как понять, что происходит в голове вашего сотрудника» Территория успеха, ведущий Павел Дик (февраль 2014).
• Мастер-класс «Как стать руководителем, которого покупают всегда» Территория успеха, ведущий Лилия Друзьева (февраль 2014).
• Мастер-класс «Эмоциональная эффективность» Профессиональная академия коучинга и наставничества, ведущий Наталья Ширинская (февраль 2014).
• Тренинг-сессия по командообразованию (5 этапов) с бизнес-тренером центра «Харизма» Марией Оськиной (январь 2013 – ноябрь 2013)
• Центр Делового Обучения «Сфера» (февраль – май 2012) Курсы Бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия 8.2.
• Центр Делового Обучения «Сфера» (март 2012) Тренинг: «Тайм-менеджмент»
• Консалтинговое партнерство «Bootrin company» Коуч-сессия: «Мастерская сделок», бизнес-тренер Бутрин Андрей.
Личные качества
Исполнительность. Ответственность. Пунктуальность. Аккуратность.
Высокий уровень самоорганизации, умение работать в условиях многозадачности, умение планировать и расставлять приоритеты. Высокий интеллектуальный потенциал.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность, умение быстро реагировать на возникающие сложности.
Опыт ведения деловых переговоров. Опыт работы с конфликтами и возражениями.
Владею программами: R-Keeper, word, excel, 1C, интернет, SH4 (основы). Уверенный пользователь ПК.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Рестораны, кафе, общепит
Управленческий персонал
Высший менеджмент, руководители
Другое
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет