Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Бизнес-тренер

Резюме № 5300, добавлено 22 сентября 2014 в 06:11,,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Новосибирск

Личные данные

Татьяна Николаевна, 45 лет

Образование: высшее

Замужем

Место проживания: Новосибирск, Ленинский район

Не курю

Пожелания к работе

Занятость: любая

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Июль 2012 – по настоящее время
ПРИВЛЕЧЕННЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР ОБУЧАЮЩИХ КОМПАНИЙ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Март 2011 – Июль 2012
МКК «МолБулакФинанс»
ТРЕНЕР
Должностные обязанности:
Разработка и проведение обучающих мероприятий для кредитного и административного персонала, в том числе с выездом в региональные офисы.
Проведение тренингов «Основы микрофинансовой деятельности», «Основы управленческой деятельности», «Руководство по групповому кредитованию» в региональном представительстве Компании в г. Москва.

Ноябрь 2009 – Март 2011
ЗАО «Альфа Телеком»
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
Должностные обязанности:
Организация и исполнение процесса обучения сотрудников Компании, в том числе в рамках внутрикорпоративного обучения Школа Эффективного Менеджера.
Курирование проекта по адаптации новых сотрудников Компании – Школа Новичка.

Ноябрь 2007 - Август 2009
ОсОО "Центр Тренинга и Консалтинга"
МЕНЕДЖЕР КРАТКОСРОЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Должностные обязанности:
Организация и исполнение деятельности по продукту «Краткосрочные образовательные программы» в рамках Business Academy
Разработка концепции и дизайн продукта; новых подпродуктов в рамках направления и корректировка существующих. Определение требований и стандартов продукта, обеспечение соблюдения стандартов. Составление бюджета на осуществление деятельности по продукту. Обеспечение нормы дохода и рентабельности по продукту.
Маркетинговая работа: организация сбора, систематизации, анализа, обмена, использования и сохранения информации по продукту о сегментах рынка, клиентах, конкурентах, тенденциях на рынке, проектах и пр.
Проведение переговоров и презентация услуг по продукту. Формирование промо материалов по услугам и продуктам. Управление работой с преподавательским составом: обеспечение соответствия работы ПС стандартам и заданным программам

Октябрь 2007 - Ноябрь 2007
ОсОО "Winline", торговая марка "SapatCom"
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Должностные обязанности:
Разработка общего положения отдела маркетинга и бизнес-процессов. Анализ конкурентов фирмы. Изучения конкурентных компаний и предоставление новых видов услуг для абонентов. Разработка стратегии развития предприятия (реклама, ценообразование). Составление коммерческих предложений, информационных листов. Разработка концепций и текстов рекламных материалов. Планирование компаний по продвижению товара на рынок.

Сентябрь 2007 - Октябрь 2007
ОсОО "Winline", торговая марка "SapatCom"
МЕНЕДЖЕР КОРПОРАТИВНОГО ОТДЕЛА
Должностные обязанности:
Консультирование абонентов по приему оплат за услуги связи через дилерские сети. (Экобанк, Юникард, и.т.д). Предоставление качественного сервиса. Изучение причин жалоб по заявлению. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Работа по Биллингу. Обеспечение регулярной отчетности перед руководством о выполненных работах, составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных ежемесячных работ. Соблюдение профессионально этических норм, в обслуживании абонентов.

Сентябрь 2005 - Июнь 2007
ЗАО "Пятый канал", радиостанция "LOVE RADIO"
ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР
Должностные обязанности:
Выполнение должностных обязанностей программного директора в полном объеме. Организация деятельности радиостанции. Взаимодействие с организациями и контролирующими органами. Организационное обеспечение работ. Организация снабжения радиостанции и складского учета и т.д. Поддержка связи и согласование работы редакции радиостанции с отделом регионального развития. Подготовка музыкальных ведущих к работе на радио. Составление сетки программ, расписания работы ведущих в эфире. Контроль за соблюдением формата станции. Работа с отделом продаж (по генерированию элементов эфира к продаже). Работа со службой информации (согласование сетки новостей с сеткой программ). Проведение работы по внешним акциям; содействие по информационной поддержке и т.д. Составление плана работ Love Radio и контроль его исполнения.

Май 2005 г. - Сентябрь 2005 г.
АОЗТ "КООРТ", радиостанция "LOVE RADIO"
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ РАДИОСТАНЦИИ "LOVE RADIO"
Должностные обязанности:
Музыкальный ведущий (прямой эфир): подготовка текстов к выходу в эфир. Работа в эфире радиостанции согласно установленному графику. Соблюдение формата радиостанции. Соблюдение сетки программ. Планирование эфира. Контролирование качества звучания эфира.


Июль 2000 г. - Май 2005 г.
ЧНРК "Дельта", радиостанция "Хит FM"
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ РАДИОСТАНЦИИ "Хит FM"
Должностные обязанности:
Музыкальный ведущий (прямой эфир): работа в эфире радиостанции согласно установленному графику. Подготовка и проведение собственных радиопрограмм. Соблюдение формата радиостанции. Работа в соответствии с playlist. Соблюдение сетки программ. Планирование эфира. Контролирование качества звучания эфира.

Июнь 1998 г. - Октябрь 2002 г.
СП "SmartCOM"
СТАРШИЙ ОПЕРАТОР ПЕЙДЖИНГОВОЙ СВЯЗИ
Должностные обязанности:
Прием, набор и передача пейджинговых сообщений посредством телефона и спец. программного обеспечения, общение с клиентами, регулирование спорных вопросов с "проблемными" клиентами по телефону. Подготовка к работе операторов пейджинговой связи. Организация взаимодействия между подразделениями (внутри компании) и смежными организациями (обмен опытом с компаниями схожей специфики; обработка и адаптация информации компаний, взаимодействующих с нашей).

Образование

Высшее, Кыргызская Государственная Юридическая Академия, по специальности Юрист

Дополнительное образование

Семинар «Современная радиостанция: стратегия, менеджмент и маркетинг». 2007 г. «Интерньюс-Казахстан»

«Директор по управлению человеческими ресурсами». 2009 г. «Центр Тренинга и Консалтинга», Business Academy Директорская программа

«Антикризисные методы прямых продаж». 2009 г. «Центр Тренинга и Консалтинга», Business Academy

«Система Менеджмента Качества»
Тренинг «Личная эффективность». 2010 г.
«Школа Эффективного Менеджера», MegaCom

«Основы управленческой деятельности»,
«Основы микрофинансовой деятельности».
2011 г. Екатерина Бутова, г. Москва

Тренинг «Human Resource Management».
2012 г. Frankfurt School of Finance & Management

Личные качества

Социальная ориентированность, желание помочь, сопереживание.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Кадровые службы, охрана труда Развитие и обучение персонала

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата