Администратор,диспетчер
Резюме № 66185, обновлено 15 июня 2016 в 09:47,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем, есть дети
Место проживания: Новосибирск, Центральный район
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
июнь 2013 – январь 2014 –ООО «Престиж»
Офис-менеджер
• выполнение поручений руководителя
• осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
• составление проектов документов
• ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
• обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
• контроль за работой обслуживающего персонала
• работа с заявками и претензиями
• контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
• работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
• работа с входящими/исходящими звонками
• ведение электронной переписки
• размещение вакансий через СМИ
• операции с оргтехникой
• выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
• своевременное кормление аквариумных рыб
Причина увольнения: временная работа (пока не вышел на работу другой сотрудник)
октябрь 2011 – май 2012 - ОАО «Трест Сибэнергомонтаж»
Менеджер по персоналу
• поиск персонала в соответствии с пожеланиями руководства
• размещение вакансий через СМИ (газету, интернет)
• кадровое делопроизводство (составление графиков учета персонала, табельный учет, составление приказов, уведомлений, ведение личных карт (Т-2), оформление командировок руководству, оформление листков нетрудоспособности, оформление полисов ОМС для сотрудников, осуществление процедуры приема - увольнения - переводов персонала, выдача справок)
• функции секретаря, администратора (офис-менеджера)
Причина увольнения: банкротство предприятия с последующей ликвидацией
сентябрь 2010 – октябрь 2011 - ОАО «Трест Сибэнергомонтаж»
Помощник менеджера по персоналу
• выполнение поручений руководителя кадровой службы и генерального директора
• кадровое делопроизводство
• осуществление деловой переписки в организации
• регистрация и учет входящей/ исходящей документации
• урегулирование конфликтных ситуаций
• распределение документации по отделам
• своевременное отправление корреспонденции,
• ведение отчетности для статистики по форме НП - 4
• использование офисной техники
• работа со входящими/исходящими звонками
июнь 2007 - январь 2008 – ЗАО «Кей Си Групп»
Менеджер по отопительному оборудованию JAGA
• консультирование клиентов
• прямые продажи
• ведение клиентской базы
• работа с браком и претензиями
• сотрудничество с поставщиком
• формирование заявок на отгрузку товара
• оприходование товара
• контроль своевременных поставок приборов
• обучение новых сотрудников
• Оформление документов в 1С 8.0 «Торговля, Склад»
Причина увольнения: собственная инициатива в связи с семейными обстоятельствами
ноябрь 2006 - апрель 2007 – ООО «Медео»
Менеджер
• осуществление прямых продаж мебели в салоне
• консультирование клиентов
• заключение договоров с известными поставщиками мягкой, корпусной мебели
• обеспечение торгового зала выставочными образцами мебели и тканей
• оформление кредитов
• контроль исполнения заявок клиентов
• самостоятельный выбор поставщиков для сотрудничества
• составление прайс-листов
Причина увольнения: решение директора приостановить свою деятельность – продажа предприятия.
март 2006 - сентябрь 2006 –ООО ТД «Мебель от Производителя»
Менеджер
• реализация мягкой и корпусной мебели различных фабрик через салон
• консультирование клиентов, оформление заказов
• оказание помощи клиентам в выборе тканей под индивидуальный интерьер
• контроль за своевременным исполнением заказов
• работа с браком и претензиями
• экспедирование товара
• ведение телефонных переговоров
• кассовая отчетность
Причина увольнения: нерегулярная выплата заработной платы, отсутствие перспектив дальнейшего роста.
Навыки:
• 1 С 8.3 конфигурация «Управление торговлей редакция 11.1», «ЗУП») (пройдено обучение в АНО «Алгоритм-С»)
• навыки работы в 1С 8.0, 1С7.7(кадры), 1 С 8.2 (ЗУП)
• использование ГОСТ Р 6.30-2003 при оформлении документов
• Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook),браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex)
•работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)
Образование
Высшее, Новосибирский Государственный Аграрный Университет, по специальности Технолог производства и переработки продукции с/х» (диплом с отличием)
Дополнительное образование
АНО УКЦ «Алгоритм-С»(2015) – «Менеджер офиса»
НП УКЦ «Экселенс»(2010) - «Менеджмент в кадровом деле
(инспектор по кадрам)»
ООО «Русфинанс Банк»(2006)- «Технология обслуживания клиентов на территории торговой точки. Технология процесса оформления кредитов»
Личные качества
способность к обучению, ответственность, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, порядочность, отсутствие вредных привычек, целеустремленность, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, стремление к самореализации за счет постоянного приобретения новых знаний в определенной сфере деятельности, скрупулезность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях
Специализации
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Прием звонков, call-центр
Сфера услуг, продажа услуг
Работа с клиентами
Красота, фитнес, спорт
Административный персонал
Прочее
Прочие сферы деятельности
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет