Администратор, офис-менеджер
Резюме № 5734, добавлено 29 сентября 2014 в 02:53,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск, Ленинский район
Не курю
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
01.2014г.-06.2014г., ООО «РИА»Панда-Новосибирск», Менеджер продаж(медицинский представитель)
Основные должностные обязанности:
1. Формирование активной клиентской базы.
2. Планирование и проведение маркетинговых мероприятий для ключевых аптечных сетей.
3. Контроль рекомендованной системы ценообразования дистрибьюторами и аптечными сетями.
4. Анализ клиентской базы.
5. Переговоры с головными офисами аптечных сетей (расширение ассортимента, проведение маркетинговых мероприятий, мерчендайзинг, ценообразование).
6. Анализ работы, отчетность, планирование – согласно стандартам компании
01.2012г. –07.2013 «ФГБУ МНТК Микрохирургия глаза», Медицинский регистратор и администратор стационара
Основные должностные обязанности:
• Работа с кассовым оборудованием
• Ведение первичной документации
• Ведение кассового отчета
• Выдача справок
• Поселение пациентов в стационар
04.2009г. –12.2011 - ГБУЗ НСО «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», Оператор ЭВМ
Основные должностные обязанности:
• ведение базы данных пациентов,
• регистрация иностранных граждан,
• консультативная работа по телефону и лично,
• работа с секретной информацией,
• ведение отчётности.
06.2010-09.2010г. - ГБУЗ НСО «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», Кассир
Основные должностные обязанности:
• работа с кассовым и терминальным оборудованием,
• работа с ТМЦ,
• ведение первичной документации,
• инкассация,
• ведение кассового отчёта.
06.2008-01.2009 гг. – ООО «Инструментальная компания», Менеджер
Основные должностные обязанности:
• ведение клиентской базы,
• работа с клиентами по телефону и Интернет,
• регистрация, обработка заказа,
• проверка, контроль оплат,
• проведение инвентаризации.
09.2006-03.2008 гг. – ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», Составитель описи по объектам населенной местности
Основные должностные обязанности:
• ведение базы данных объектов населенной местности,
• работа с документами (выписки, дела и др.),
• выдача справок,
• распределение заявок между операторами,
• проверка документов.
Уверенный пользователь MS Office, Internet, 1C Комплекс.
Знание орг.техники (факс, принтер, ксерокс, сканер).
Образование
Высшее, НГУЭиУ (Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления), по специальности Коммерция (торговое дело)
Дополнительное образование
1C Комплекс
Личные качества
Быстро обучаюсь, трудолюбива, коммуникабельна, пунктуальна и обязательна
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Персонал офиса, АХО
Без опыта работы или спец. подготовки
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет