Администратор, менеджер смены, заместитель управляющего
Резюме № 6306, добавлено 05 октября 2014 в 09:37,,
Опыт работы
1-3 года
Уровень зарплаты
30 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Новосибирск, Заельцовский район
Курю
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Январь 2014 - по настоящее время - кофейня "Шансонье". Должность: менеджер смены.
Выполняемые функции:
обеспечение бесперебойной работы заведения;
открытие и закрытие заведения в соответствии с чек-листом;
контроль и координация работы персонала;
контроль и соблюдение стандартов обслуживания;
контроль качества отдаваемых блюд и напитков;
разрешение конфликтных/проблемных ситуаций;
адаптация, обучение и аттестация сотрудников (официантов);
составление заявок, приём товара;
проведение инвентаризаций;
работа с R-keeper, 1С, ведение кассовой отчётности, инкассация;
обеспечение достижения плановых показателей (ежемесячная выручка, средний чек);
планирование рабочего времени, табелирование рабочего времени.
Февраль 2013 – по настоящее время – freelance (работа с кейтеринговыми компаниями) – администрирование и обслуживание выездных банкетов, фуршетов, кофе-брейков.
Январь 2013 - январь 2014 года - "Kilёv-Bar": кассир, администратор.
Апрель 2013 – июнь 2013 – ООО «Капитал», должность: менеджер по обучению.
Выполняемые функции:
планирование и организация обучения сотрудников;
проведение обучения организационным политикам, регламентам, положениям компании;
составление проверочных заданий (контрольных листов) к изучаемому материалу.
Июнь 2011 – декабрь 2012 - resto-club «Антигламур», должность: администратор.
Выполняемые функции:
обеспечение бесперебойной работы заведения;
открытие и закрытие заведения в соответствии с чек-листом;
контроль и координация работы персонала (в подчинении от 15 до 25 человек);
контроль и соблюдение стандартов обслуживания;
разрешение конфликтных ситуаций;
адаптация, обучение и аттестация сотрудников (официантов);
подбора персонала, размещение информации о вакансиях, ведение телефонных переговоров, проведение собеседований;
составление заявок, приём товара, проведение инвентаризаций;
частичное ведение кадрового делопроизводства;
работа с R-keeper, ведение кассовой отчётности;
табелирование рабочего времени.
Февраль 2010 – май 2011 – resto-club «Танцуки», должность: кассир, администратор.
Также есть опыт работы официантом, барменом, кассиром, хостессом.
Образование
Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет, по специальности "Управление персоналом"
Дополнительное образование
Есть опыт участия в тренингах командообразования, языковой коммуникации, отбора и найма персонала в качестве участника, супервизора и ко-тренера.
Личные качества
Коммуникабельность, инициативность, активность, ответственность, организаторские способности, легкообучаемость, стрессоустойчивость.
Профессиональные навыки и умения:
знание стандартов обслуживания;
знание R-keeper;
умение быстро принимать решения и нести за них ответственность;
умение разрешать конфликтные ситуации.
Специализации
Рестораны, кафе, общепит
Управленческий персонал
Рестораны, кафе, общепит
Административный персонал
Рестораны, кафе, общепит
Кейтеринг
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет