Администратор, менеджер, руководитель по АХЧ
Резюме № 8793, добавлено 31 октября 2014 в 12:14,,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
25 000 ₽
Город
Новосибирск
Личные данные
Образование: неполное высшее
Замужем
Место проживания: Новосибирск
Пожелания к работе
Занятость: Полная занятость
Опыт работы
08.2008г. – по настоящее время. АКБ «Абсолют Банк» (ОАО),
Комендант Административно-хозяйственной службы Управления Департамента эксплуатации, обеспечения и учета.
Функциональные обязанности:
• Ведение закупочной деятельности (канцелярские товары, мебель, хозяйственные принадлежности): мониторинг рынка поставщиков, ведение деловых переговоров с поставщиками, обеспечение доставки, взаимодействие с транспортными компаниями.
• Заключение и сопровождение договоров на обслуживание, ремонт, закупки, аренды и т.д.
• Обеспечение сохранности имущества, учет ТМЦ и основных средств, списание по актам.
• Отслеживание и ведение всех дел, связанных с полным обеспечением персонала начиная с рабочего места (стол, компьютер, ручка, бумага).
• Работа со всеми счетами по обслуживанию, закупке (запуск счетов, закрытие дебиторской задолженности).
• Ведение документооборота компании: прием документов, регистрация входящих документов в журнале регистрации заявлений и электронном журнале движения документов, отправка экспресс почтой.
• Координация работы сервисного обслуживания всей техники офиса: принтеров, мониторов, системных блоков, кондиционеров.
• Организация работы по обращению с отходами 1-4 класса безопасности. Ответственность за осуществление производственного контроля в области обращения с отходами. Разработка проекта, получение паспортов отходов, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, оплата. Ведение документации.
• Ответственность за организацию обеспечения пожарной безопасности, ведение журналов учета инструктажей по пожарной безопасности сотрудников. Составление планов проведения тренировок по эвакуации сотрудников. Проведение учебной эвакуации.
• Организация обеспечения корпоративной мобильной связи.
• Составление бюджета по АХД.
Причина ухода: оптимизация численности персонала.
01.2005г.- 07.2008г. ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Комендант отдела технического обеспечения Представительство Банка в г. Новосибирск (в подчинении 2 человека).
Функциональные обязанности аналогично последнему месту работы.
Достижения:
Участие в деятельности по открытию 9 новых офисов банка по г. Новосибирск и г. Бердск, полное сопровождение по хозяйственному обеспечению включая закупочную деятельность.
Причина ухода: неудовлетворенность уровнем заработной платы.
2000г.- 2004г. ООО «Гермес» (розничная продажа продуктов), заведующий магазином (в подчинении 10 человек).
Функциональные обязанности:
• Полная организация торгового процесса.
• Работа с персоналом, с поставщиками и т.д.
Профессиональные навыки:ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Е-mail).
Образование
Неполное высшее, Магаданский Педагогический Университет
Дополнительное образование
2004г. - Курсы повышения квалификации С1.
2011г. - Программа повышения квалификации «Экологическая безопасность» (удостоверение).
2013г. – Курсы «Пожарная безопасность» (квалификационное удостоверение).
Личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, умение вести переговоры, стремление к приобретению новых знаний и навыков по работе, дисциплинированность.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Персонал офиса, АХО
АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Прием звонков, call-центр
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет