Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Административная

Резюме № 29411, обновлено 05 июля 2015 в 00:47,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Новосибирск

Личные данные

Валерия, 54 года

Образование: среднее специальное

Замужем

Место проживания: Новосибирск, Октябрьский район

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Сменный график

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Делопроизводство, ведение входящей и исходящей документации, деловая переписка;
Ведение переговоров с клиентами и прием входящих звонков;
Ведение трудовых книжек вспомогательного персонала;
Обеспечение канцелярией и хозтоварами для жизнедеятельности офиса, организация бесперебойной работы оргтехники.
Дополнительные сведения:
Знание Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, создание наглядного пособия, баннеров, презентаций для ведения совещаний, переговоров, деловых встреч, высокая скорость печати, знание делового этикета, умение вести переговоры.

Образование

Среднее специальное, Новосибирский электромеханический техникум, по специальности энергоснабжение, с 1984 по 1988 г.

Дополнительное образование

Новосибирский государственный университет экономики и управления в 2014 году
факультет повышения квалификации - Управление персоналом

Личные качества

Дисциплина,коммуникабельность, ответственность, обучаемость

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Архивы
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата